0
0
0
Заказать звонок

Шумоизоляция Lexus ES

Даже автомобиль такого высокого класса, как Lexus ES не всегда полностью устраивает своих владельце в плане шумоизоляции. Чтобы гарантировать себе максимальный комфорт, необходимо провести дополнительную шумоизоляцию с помощью новейших материалов, которые Вы можете приобрести на нашем сайте. Начать работы по звукоизоляции стоит с раскроя материалов по специальным лекалам марки. Вырезанные куски укладывают в печь и нагревают до температуры 50 градусов. Такой равномерный прогрев на всю толщину материала позволяет проводить работы быстрее и обеспечивает лучшее сцепление с основой.


Первым этапом является шумоизоляция капота автомобиля с помощью 3-х миллиметрового Comfort mat Dark D3. Дополнительно в качестве шумопоглощающего материала на обратную сторону штатной изоляции на обшивке крепится ППЭ или ППУ.

От шумоизоляции потолка большая часть автолюбителей отказывается, так как значительную площадь в Lexus ES занимает люк. Если Вы обладатель модели без люка, то шумоизоляция потолка будет производиться в 2 слоя: Comfort mat Dark D3 для погашения вибраций и шумопоглощающий войлок Felton.

Для шумоизоляции дверей необходимо аккуратно демонтировать внутреннюю панель, а затем обезжирить и высушить металлическую поверхность двери.


На внешнюю поверхность с помощью специальных валиков наносится вибропоглощающий Comfort mat Dark D3. Для качественной проработки труднодоступных мест следует использовать профессиональный инструмент.


В качестве шумоизоляции следующим слоем укладывается Comfort mat Start Fi. Материал имеет толщину 6 мм и крепится к основе не с помощью традиционного клея, а посредством специальной мастики, которая позволяет укладывать материал даже на вертикальные поверхности и гарантирует 100% влагозащиты.


Comfort mat Dark D3 наносится также на съемный каркас двери.


Финальным слоем в шумоизоляции дверей является толстый (10 мм) и плотный шумопоглотитель с рельефной поверхностью, который заполняет все пустоты и обеспечивает плотную посадку обшивки, без каких-либо скрипов и «сверчков».


Самым трудоемким и сложным этапом является шумоизоляция салона: пола, багажника и колесных арок. Это основные источники звуков в автомобиле, поэтому для их обработки следует выбирать самые эффективные материалы.


Начинается шумоизоляция салона с демонтажа обшивки, панелей и сидений.


В качестве виброизоляции пола рекомендуем использовать новейшую разработку в сфере шумоизолирующих материалов — Comfort mat Dark Extrime. Эта изоляция имеет толщину 3,5 мм и обладает наилучшими характеристиками среди аналогов. Вибродемпфер наносится на пол и колесные арки, защищая салон от вибрации даже в условиях меняющейся температуры.


Задние крылья и днище багажника обрабатываются уже знакомым Comfort mat Dark D3.


Поверх виброизоляции укладывается слой Comfort mat ProLock, эффективного шумопоглотителя толщиной 6 мм и обладающего высокой плотностью и устойчивостью к влаге.


Все пространство багажника также обрабатывается с помощью Comfort mat ProLock.


Для того чтобы не дать звуковой волне покинуть слой шумоизоляции, сверху укладывается толстая и тяжелая мембрана Comfortmat Blockator 3мм, которая запирает звуки внутри шумопоглотителя.


Blokator монтируется также в задние арки колес и нишу для запасного колеса. А задние крылья обрабатываются плотным войлоком Felton.



В конце работы на место возвращается штатный войлочный слой и в итоге мы получаем своеобразный «сэндвич» из высококлассных шумоизоляционных материалов, который и обеспечит отличный эффект поглощения шумов и вибрации.


Штатная изоляция у японских производителей на премиальных моделях довольно плотная, что также повысит уровень комфорта при вождении.


Крышка багажника обрабатывается аналогично капоту с помощью слоя Comfort mat Dark D3 и шумопоглотителя на обратной стороне обшивки.


Остается лишь произвести сборку элементов салона. Выполнять процедуру должны только опытные мастера, во избежание неприятных сюрпризов в виде царапин или зазоров между деталями.


Завершающим этапом станет протирка всех панелей и проверка работоспособности узлов и электроники в салоне.


Важным критерием оценки работы специалистов является отсутствие пятен, щелей, зацепов или сломанных пистонов.



На всю работу по шумоизоляции Lexus ES может понадобиться от 8 до 10 часов. В результате Вы получите автомобиль, потяжелевший на 50-55 кг за счет использования премиальных материалов, и гарантирующий Вам идеальную шумоизоляцию и высочайший уровень комфорта при вождении.

Комментарии