0
0
0

Шумоизоляция Toyota Hilux

Мысль о дополнительной шумоизоляции частенько посещает владельцев пикапов. Эти работяги далеко не всегда оснащаются хорошими изоляционными материалами и уровень шума в них куда выше, чем в более комфортных «гражданских» моделях. Сегодня рассмотрим процесс шумоизоляции Toyota Hilux, для которой характерен сильный шум от колесных арок и общее снижение комфорта при вождении. Еще до начала проведения работ стоит раскроить шумоизоляционный материал по соответствующим лекалам и отправить его в специальную печь для прогрева. При температуре около 50 градусов шумоизоляция равномерно нагревается по всей толщине, что позволяет работать быстрее и улучшает адгезию материала с металлом.



Шумоизоляция капота Toyota Hilux, как и любого другого авто начинается с обезжиривания поверхностей. Первым слоем с помощью специальных валиков укладывается вибродемпфер Comfort mat Dark D3, который поглощает вибрации. В качестве дополнительной шумоизоляции на внутреннюю поверхность штатной обшивки капота наносится слой ППЭ и зажимается между обшивкой и капотом.



Шумоизоляция потолка Toyota Hilux начинается с демонтажа обшивки. Времени это, как правило, занимает не много, так как площадь потолка в кабине пикапа обычно невелика. Важно использовать перчатки при работе с обшивкой, чтобы не возникало неприятных сюрпризов в виде грязных пятен от пальцев. Поверхность также обезжиривается и просушивается.



Для защиты кузова от вибраций во время движения потолок автомобиля обрабатывается с помощью Comfort mat Dark D3 толщиной 3 мм, приобрести который Вы можете на нашем сайте.



Чтобы поймать звуки, блуждающие между обшивкой и крышей авто, следует уложить слой плотного 10-ти миллиметрового войлока Felton. Войлок имеет специальное покрытие и не боится влаги.



Следующим этапом является демонтаж обшивки с дверей Toyota Hilux. Делать это следует аккуратно, во избежание зацепов, царапин и поломок пистонов. Открывшаяся металлическая поверхность также тщательно обезжиривается и просушивается.



Внешняя часть двери обклеивается уже известным Вам вибродемпфером Comfort mat Dark D3. За счет своей легкости и высокой эффективности (КМП 0,41) этот материал является одним из лучших вибропоглотителей на сегодняшний день.



В качестве шумоизолирующего слоя используем Comfort mat Start Fi толщиной 6 мм. Этот материал имеет дополнительный фольгированный слой, а крепление к основе происходит не за счет клея, а с помощью специальной мастики, которая обеспечивает высочайшую влагостойкость и эффективность материала при любых температурах.



Съемный каркас двери также следует обработать виброизоляцией Comfort mat Dark D3, а нагрев материала перед работой обеспечит быстрый и легкий монтаж.



Финальным слоем изоляции дверей станут 15 мм шумопоглотителя с рельефной поверхностью. Он заполнит все полости и обеспечит более плотное прилегание обшивки.



Наиболее интересным и трудоемким этапом работ является шумоизоляция пола, багажника и колесных арок. Для этого из салона демонтируются все элементы обшивки, сиденья, ковровое покрытие и т.д.


Поскольку именно днище является основным источником постороннего шума в автомобиле, для его звукоизоляции нужно использовать самые эффективные и мощные материалы, такие как Comfort mat Dark Atom 4.2 , который Вы также можете приобрести на нашем сайте. Comfort mat Dark Atom 4.2 имеет толщину 5,2 мм и обладает лучшими виброизоляционными характеристиками среди подобных материалов. Для более надежного крепления вибродемпфер также стоит разогреть до 50 градусов.



После того, как пространство под передними сиденьями обработано с помощью Comfort mat Dark Atom 4.2 , область задних сидений и стенка пикапа изолируются с помощью классического Comfort mat Dark D3.



Следующим слоем должен стать шумопоглотитель Comfort mat ProLock толщиной 6 мм, который за счет своей высокой плотности отлично удерживает звуковые волны.



Чтобы не позволить звукам «выскочить» из шумопоглотителя в салон, поверх Comfort mat ProLock укладывается плотная и тяжелая мембрана Блокатор Comfort mat. Такой «бутерброд» из вибродемпфера, шумопоглотителя и мембраны позволит вывести шумоизоляцию Вашего автомобиля на совершенно новый уровень.


Завершающим этапом звукоизоляции салона является его сборка. Важно, чтобы все работы проводились хорошими специалистами. Только опытный мастер может гарантировать заводское качество сборки, без щелей, царапин и других повреждений.



В финале следует провести проверку сборки и оценить работоспособность всех элементов салона.



Несмотря на то, что работа может занять много часов, наблюдать за шумоизоляцией своего автомобиля действительно интересно. А если в работе использовались качественные материалы, то Вы, наверняка, оцените аккуратность и эстетичность всех этапов. После завершения всех работ Вы сразу сможете оценить эффект от 50 кг современнейших шумоизоляционных материалов, которые теперь будут стоять на страже Вашего комфорта. Многие владельцы Toyota Hilux уже оценили качество наших материалов и теперь рады проводить за рулем своего авто куда больше времени. 



Комментарии