0
0
0

Шумоизоляция Kia Sorento

Полная шумоизоляция салона – услуга, востребованная даже для таких высококлассных авто, как Kia Sorento. Подготовка к процедуре начинается еще до приезда автомобиля. Шумоизоляционный материал кроится по лекалам, соответствующим марке и прогревается в специальной печи при температуре 50 градусов. Делается это для того, чтобы адгезия материала с поверхностью кузова была более качественной. Для монтажа используется чистый инструмент, а мастера должны работать в чистых перчатках. Обычными жалобами от владельцев Kia Sorento являются снижение уровня комфорта при вождении и сильный шум от арок колес. Весь процесс занимает в среднем 8-10 часов, а в качестве дополнительной услуги может быть предложена шумоизоляция приборной панели и щита двигателя.



Шумоизоляция капота начинается с его обезжиривания с помощью спирта и тщательной просушки. Металлическая поверхность оклеивается Comfort mat Dark D3, который можно приобрести на нашем сайте, а штатный слой теплоизоляции дополняется шумоизолятором Uniton.



Шумоизоляция потолка автомобиля начинается с демонтажа обшивки. Далее с металлической поверхности удаляется штатный войлок, а сам потолок обезжиривается и просушивается.



С помощью специальных роликов к металлу приклеивается 3-х милиметровый слой Comfort mat Dark D3 для обеспечения качественной виброизоляции.



Следующим слоем станет толстый (10 мм) и плотный войлок Felton с высокой степенью шумоизоляции. Comfort-mat Felton— высокоплотный войлок с влагостойким клеевым слоем и звуковой мембраной. Значительно эффективнее волнистых поролонов. Все работы должны проводиться в чистых перчатках с применением специального инструмента Comfort-mat Roller.



Особенностью строения дверей Kia Sorento является то, что все внутренние элементы фиксируются на одном щите. Это позволяет получить хороший доступ к металлической поверхности двери, просто демонтировав этот щит. Металлическую часть также необходимо обезжирить и просушить.



Следующим этапом станет накатка на поверхность двери вибродемпфера Comfort mat Dark D3. Монтаж должен проводиться тщательно, с обработкой даже труднодоступных мест. Это не только повысит вибродемпфирующие свойства, но и повысит жесткость дверной панели. Даже на ощупь дверь станет более плотной, ее станет сложнее погнуть.



В качестве следующего слоя используется Comfort mat Start Fi4. Этот материал имеет толщину 6 мм, а в качестве монтажного слоя у него не клей, а специальная мастика. Это делает Comfort mat Start Fi совершенно невосприимчивым к проникновению влаги и позволяет крепить его не только в горизонтальном направлении, но и на вертикальных поверхностях.



Стальной щит, на котором крепятся все элементы стеклоподъемного механизма, также обрабатывается с помощью Comfort mat Dark D3.



Завершающим слоем изоляции на дверях станет Comfort mat Lock, который призван поглощать все шумы. Сверху монтируется обшивка двери вместе со слоем штатного войлока.



Теперь настал черед самого сложного этапа – шумоизоляции пола, багажника и колесных арок, ведь именно через днище авто и поступает большая часть посторонних шумов.



Для этого внутренние элементы, сиденья, пол и обшивка полностью демонтируются, оставляя лишь голый кузов.



Для пола необходимо использовать материал с максимальной эффективностью, а именно — Comfortmat Extreme, который при малом весе имеет самый высокий показатель КМП 0,63 и жесткости в классе маслично-битумных материалов. Comfortmat Extreme можно приобрести на нашем сайте. Предварительный раскрой, и прогрев позволяют производить все работы быстрее и сделать сцепление материала с металлом более надежным. Эксклюзивный Comfort-mat Extreme является самым передовым материалом для виброизоляция. Именно великолепные изолирующие характеристики позволяют использовать его для укладки на полу и в колесных арках автомобиля.



Важно не экономить материал во время работ на полу. Необходимо тщательно обрабатывать все выемки и щели, укладывая вибродемпфер даже в самые труднодоступные места, такие как пространство под приборной панелью. При необходимости торпедо можно также демонтировать и обработать шумоизоляцией.



Вибродемпфер должен плотно облегать колесные арки с обеих сторон, а в качестве материала для багажника лучше использовать более тонкий Comfort mat Dark D3. Следующим слоем необходимо уложить качественный шумопоглотитель, такой как Comfort mat Lock, который Вы можете приобрести на нашем сайте. Следите за тем, чтобы материал укладывался без щелей, с полным покрытием всей площади салона.



Ну и в качестве завершающего слоя изоляции можно использовать звукоизолирующую мембрану Comfort mat Blokator Блокатор является своеобразной мембраной высокой плотности и укладывается в местах повышенного образования шумов. Он «запирает» звуки внутри шумопоглощающего слоя, и не позволяет им проникнуть в салон автомобиля. После укладки штатной заводской шумоизоляции на пол можно приступать к сборке салона. В результате проведенных работ по шумоизоляции Ваш автомобиль станет тяжелее примерно на 55 кг. И это будут 55 кг самых лучших и современных звукоизоляционных материалов. Вы сразу почувствуете значительное снижение посторонних шумов, а благодаря более высокому уровню комфорта Вам захочется водить машину чаще и дольше! 

Комментарии