0р.
Оформить заказДаже такой популярный и уважаемый бренд, как Тойота не всегда может на 100% гарантировать идеальную звукоизоляцию. Многие владельцы Toyota Camry сталкиваются с повышенным уровнем шума в салоне своего авто. Чтобы избавиться от навязчивых звуков, они вынуждены обращаться к специалистам для создания дополнительной шумоизоляции. Чтобы разобраться во всех тонкостях этого процесса, рассмотрим подробно каждый этап на примере автомобиля Toyota Camry в кузове V55, который, впрочем, практически не отличается от предыдущей версии V50. Перед началом работы необходимо нарезать шумоизоляционный материал, сделав это заранее, можно существенно сэкономить время и упростить работу, благо сейчас существуют фирменные лекала Камри. После нарезки шумоизоляцию нужно прогреть примерно до 50 градусов. Благодаря равномерному прогреву материала, его проще накатывать, а соединение с основой будет более прочным. Приобрести качественную шумоизоляцию можно на нашем сайте.
Обезжиривание металлических частей капота – первое, что необходимо сделать для его шумоизоляции. Следующим шагом является нанесение на металл виброизоляции Dark D3 от Comfortmat и обработка оборотной стороны обшивки с помощью материала на основе ППУ или ППЭ.
Для проведения шумоизоляции потолка Camry его аккуратно разбирают. Обычно эта процедура занимает не более 15-20 минут. Далее металл нужно обезжирить и тщательно просушить.
Виброизоляция Comfortmat Dark D3, которую Вы можете приобрести на нашем сайте, является одним из лучших материалов на сегодняшний день. Она отличается легкостью и высокой адгезией, что способствует прочному креплению виброизоляции даже к потолочным поверхностям. Такой материал существенно снизит вибрации кузова при движении и не отклеится при перепадах температур.
Следующим слоем станет 10-милиметровый войлок Felton. Это плотный материал с влагостойким покрытием, который отлично поглощает звуки между крышей автомобиля и внутренней обшивкой потолка.
Одновременно с шумоизоляцией капота и потолка можно заняться и дверями Toyota Camry, большое количество полостей в которых также является причиной возникновения посторонних звуков при движении.
С помощью профессионального инструмента на внешнюю сторону двери прикатывается вибродемпфер Comfortmat Dark D3. Материал с предельно низким весом, но с высоким показателем КМП 0,41, что гораздо больше, чем у классических материалов аналогичной толщины.
Следующим этапом является монтаж Comfortmat Start Fi, который послужит для отражения звука внутрь салона. Вы сразу ощутите пользу от этого тонкого слоя, включив аудиосистему, теперь музыка будет звучать более объемно и качественно. Кроме того, Comfortmat Start Fi для улучшения влагоизоляционных свойств обработан не клеевым слоем для крепления, а специальной мастикой, которая не пропускает воду.
Для закрытия технологических отверстий и создания герметичного объема для лучшего звучания штатных колонок укладывается дополнительный слой Comfortmat Dark D3 на каркас двери со стороны салона.
Финальным этапом в шумоизоляции дверей является укладка вязкоэластичного шумопоглотителя с рельефной поверхностью, толщина такого материала 15 мм. Он заполнит оставшиеся пустоты и станет надежной основой для плотной посадки обшивки двери.
Шумоизоляция пола, колесных арок и багажного отделения – один из самых важных этапов, который проводится после завершения работ на потолке, капоте и дверях автомобиля. Здесь нам понадобится заготовленный заранее, порезанный по лекалам и разогретый шумоизоляционный материал.
Для качественного проведения работы необходимо демонтировать все элементы салона, которые могут помешать: сиденья, обшивки, ковровые покрытия и передние панели.
Хорошо, если владельцу позволяют находиться рядом во время проведения всех работ. Так Вы сможете контролировать все этапы шумоизоляции и убедиться в высокой квалификации персонала автоцентра.
Только владельцы крупных и надежных станций обслуживания могут позволить своим клиентам наблюдать за процессом работы мастеров. Это значит, что им нечего скрывать, и они уверены в профессионализме своих работников.
Обработка пола производится с помощью вибродемпфера Comfortmat Ultra Loker. Этот современный материал толщиной 5,2 мм обладает малым весом и высокой эффективностью, а за счет прогрева до 50 градусов значительно улучшается адгезия вибродемпфера и металла кузова автомобиля. Дополнительно на этом этапе можно произвести шумоизоляцию приборной панели. Монтаж виброизоляции должен производиться с особой тщательностью, не упуская самые труднодоступные места, такие как углубление под приборную панель в ногах переднего пассажира.
Багажник автомобиля и задние крылья также обрабатываются с помощью Comfortmat Dark D3.
Показателем качества работ является не только эффективность, которую можно будет оценить только сев за руль, но и эстетичность монтажа. Обработанные поверхности должны выглядеть аккуратно и красиво.
В качестве следующего слоя используется шумопоглотитель Comfortmat ProLock толщиной 6 мм. Его укладывают, покрывая абсолютно всю поверхность пола для качественной шумоизоляции, а влагостойкая поверхность не позволит воде просочиться в более глубокие слои.
В багажном отсеке лучше использовать Comfortmat ProLock толщиной 5 мм, чтобы улучшить прилегание обшивки.
На участки кузова, где шумовая нагрузка больше всего, укладывается дополнительная зукоизоляционная мембрана Блокатор толщиной 4 мм. Этот слой не позволяет вырваться звуковым волнам из шумопоглощающего материала, как бы запирая их внутри.
Блокатор можно крепить не только на горизонтальные поверхности, поэтому с его помощью также обрабатываются колесные арки и углубление для запасного колеса в багажнике.
В качестве финального слоя используем штатный войлок, который был уложен в нашей Камри.
Виброизоляция также монтируется в крышку багажника, а внутренняя сторона обшивки покрывается слоем Ultra Soft для поглощения скрипов.
Шумоизоляция приборной панели автомобиля не является обязательным этапом, но позволит уменьшить шум от работающего двигателя и избавит от оставшихся «сверчков» и других звуков. Для проведения работ панель полностью снимается и обрабатывается вязкоэластичным шумопоглотителем и слоем Ultra Soft различной толщины.
Все составные части торпедо обрабатываются антискрипом Ultra Soft. Пространство под приборной панелью также обрабатывается шумоизоляцией. Чем тщательнее проведена эта работа, тем лучше будет поглощение шума работающего двигателя. Одними из лучших материалов для поглощения звуков в воздушной среде на сегодняшний день являются Comfort mat Ultra Soft и Soft Vawe, которые Вы можете приобрести на нашем сайте. Показателем качества работ также является чистота в салоне авто и отсутствие щелей и сломанных пистонов. По окончанию работ необходимо проверить качество сборки и работоспособность всех элементов и узлов салона автомобиля. Богатый практический опыт в шумоизоляции является основным показателем для выбора автоцентра. Обращайтесь в те компании, которые уже зарекомендовали себя у других владельцев Toyota Camry. Обычно работы по шумоизолчции занимают порядка 9-10 часов в хорошем автоцентре. Общий вес автомобиля увеличивается примерно на 50 килограмм, приобретая действительно премиальный уровень шумоизоляции, который и положен авто такого класса. Владельцы сразу замечают понижение уровня посторонних звуков в 2 раза! Также многие отмечают, что вождение стало более комфортным и доставляет большее удовольствие. Для получения максимального эффекта выбирайте самые современные и эффективные материалы для шумоизоляции, а наш сайт Вам в этом поможет.